Инженерно-геологических изыскания для строительства косгу 2021

КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений

  • по КВР 244 следует оплачивать стоимость кубометров воды для горячего водоснабжения, а также стоимость энергии, затраченной на ее нагрев;
  • по КВР 247 — стоимость энергии, затраченной на нагрев теплоносителя для отопления, а также нормативных затрат на потери тепловой энергии и теплоносителя.

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2021 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

  • на проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • на разработку генпланов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • на работы по типовому проектированию;
  • на разработку схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий;
  • на разработку техусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

Инженерно-геологических изыскания для строительства косгу 2021

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. Подстатья 152 Поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств На данную подстатью КОСГУ относятся доходы от получения безвозмездных и безвозвратных трансфертов, предоставленных наднациональными организациями и правительствами иностранных государств. 9.5.5.

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ.

Инна Хлевняк, бухгалтер-консультант Линии консультаций . При ведении учета с 1 января 2021 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных…» (далее — Закон N 431-ФЗ) определяет разновидности геодезических и картографических работ. При этом, как следует из указанной нормы, отнесение тех или иных работ к геодезическим и (или) картографическим напрямую зависит от цели их проведения.

— оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);

  • о природных и климатических условиях данной территории, местах размещения водоемов и подземных водных источников, существующих инженерных коммуникациях, границах зон охранного назначения;
  • о необходимых мероприятиях, которые нужно предусмотреть при планировке и компоновке объекта, выборе конструктивных и объемно-планировочных решений, средств инженерной и иной защиты, мер по защите окружающей среды от негативных воздействий и выбросов;
  • о показателях для расчета оснований фундаментов и конструкций объекта, выполнения земляных и иных работ.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Инструментальное обследование здания косгу в 2021 году

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное) в случае, если данные работы производили не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями, в рамках единого контракта (договора);
  • оплату услуг переводчика и специалиста, привлеченного к участию в арбитражном процессе арбитражным судом;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
Читайте также:  Как в бюджете учитывать клавиатуру и мышь

Пункт 3.31 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований» и пункт 7.4.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» регламентируют наличие в лечебно-профилактическом учреждении, эксплуатирующем рентгеновские аппараты, технических паспортов на рентгеновский кабинет, для составления которых проводятся следующие измерения: кратность воздухообмена, сопротивление заземления, освещенность, мощность дозы рентгеновского излучения, эксплуатационные параметры рентгеновского аппарата и др.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Обоснование вывода: В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2021 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2021 N 209н (далее — Порядок N 209н). В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. В 2021 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226.
В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2021 и 2021 годах (Информация Минфина России от 02.07.2021). Данная таблица также указывает, что в 2021 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228. В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.

При этом, В случае рассмотрения вопроса о признании движимого имущества, являющегося имуществом казны Санкт-Петербурга, первоначальная (восстановительная) стоимость которого превышает сумму начисленной амортизации, пришедшим в негодность КИО обеспечивает проведение обследования движимого имущества на предмет его технического состояния, которое осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не заинтересованным в принятии решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения (прим.

В результате, можно подвергнуть здоровье членов семьи серьёзному риску, так как ртуть обладает высоким уровнем токсичности. Её испарения будут круглые сутки наносить вашему здоровью непоправимый вред, что может, в в результате, привести даже к смертельному исходу!

Группа 100 Доходы Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей статье КОСГУ (130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 180 «Прочие доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Состав организаций госсектора в целях применения этого закона иной: — любые государственные и муниципальные учреждения; — государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации; — органы управления государственных внебюджетных фондов РФ, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов. В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1. ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3.

на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции.

Определение принадлежности указанных работ к работам, относящимся к области геодезии и картографии, находится в компетенции органа, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере геодезии и картографии, — Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Об этом сказано в письме Минфина России от 11.03.2016 № 02-05-12/13692.

Такое промежуточное состояние принято называть незавершенным строительством. Подробный перечень таких затрат приведен в пунктах 4. Капитальный ремонт косгу — Ведущий Юрист Все остальные решения будут неправильными и могут повлечь за собой обвинение в нецелевой трате государственных средств. Скриншоты Видео Предыдущий скриншот Следующий скриншот. Комментариев нет. У тебя есть возможность добавить комментарий первым! Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Инженерно-геологических изыскания для строительства косгу 2021

С 2021 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2019 № 02-08-10/103065.

Читайте также:  Есть ли льготы на электрички многодетным

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н.

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Группа 100 «Доходы» детализируется статьями КОСГУ: Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные денежные поступления»; 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; 170 «Доходы от операций с активами (кроме операций по переоценке средств в иностранной валюте)»; 180 «Прочие доходы»; 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления».

С 2021 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ. Минфин подготовил таблицу, в которой сравнил КОСГУ-2018 и КОСГУ-2021. Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от 01.07.2013 г.

  1. Товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, например, остатки оберточной бумаги, одноразовая посуда.
  2. Отходы, связанные с потреблением физическими лицами, например, пищевые отходы.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н. Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2021 года.

Порядок заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также форма типового договора определены Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156). Прежде всего, в регионе должен быть выбран и действовать региональный оператор по обращению с ТКО, а также утверждены единые тарифы на эту услугу.

Расходы на разработку проектно-сметной документации для проведения ремонта объектов основных средств отнесите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, а для строительства и реконструкции объектов — на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» (Порядок N 209н, Письма Минфина России от 24.07.2019 N 02-08-10/55310, от 24.06.2019 N 02-08-10/46148).

Если обследование объектов проводите в целях получения информации о необходимости проведения (объемах) ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, то расходы отнесите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В соответствии с п. 10.2.5 указанного Порядка на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе на обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности (Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н (ред. от 13.05.2019) «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

На балансе бюджетного учреждения находится сооружение — пирс лодочной станции. С целью определения технического состояния пирса учреждение планирует провести обследование пирса и береговой линии лодочной станции. На какую статью КОСГУ, КВР следует отнести данные расходы?

В бухучете операции отражают, исходя не столько из правового, сколько из экономического содержания (п. 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 3 Порядка применения КОСГУ № 209н). Другими словами, решение необходимо принимать в зависимости от того, с чем экономически связана операция.

Также опубликовано Постановление Правительства РФ № 440 от 03.04.2020 «О продлении действий, разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году». В частности, в его приложении № 1 говорится о продлении срока действия лицензии на пользование недрами на 12 месяцев, срок которых истекает в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года. Приложение № 3 говорит о продлении на 1 год срока действия разрешения на строительство, срок действия которых истекает с 7 апреля 2020 года до 1 января 2021 года, а также о продлении с 5 до 6 лет срока действия квалификационных аттестатов на право подготовки заключения экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, полученных в соответствии со статьей 49.1 Градкодекса, срок действия которых истекает с 7 апреля 2020 года до 1 января 2021 года. Это же подтверждено в письме Минстроя № 13811-ВК/03 от 09.04.2020.

29 августа 2019 года на портале regulation.gov.ru был размещен текст проекта приказа Минстроя об определении информационной системы, в которой размещается указанный реестр документов. В качестве такой системы была определена Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.

Первая лекция начальника отдела развития корпоративных компетенций и аттестации учебного центра Главгосэкспертизы России Александры Александровны Литвинцевой была посвящена обобщению значимых изменений в законодательстве Российской Федерации в области градостроительной деятельности с заострением внимания на проектах, опубликованных на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. Кратко рассмотрим содержание этой лекции.

Также письмом Минстроя № 7128-ИФ/09 от 02.03.2020 «О проведении государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства» разъяснен порядок пересчета сметной стоимости строительства объектов капстроительства. Сообщается, в частности, что при внесении изменений в сметную документацию в части применения индексов, действующих на дату пересчета сметной стоимости, информация о которых включена в Федеральный реестр сметных нормативов, стоимость строительно-монтажных работ, прочих работ и затрат оборудования, включенных в сметную документацию, получившую положительное заключение госэкспертизы, и сметная стоимость которых в базисном уровне цен определена на основании единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, пересчитывается с применением соответствующих индексов. Стоимость строительных ресурсов, учтенных в сметной документации и отсутствующих в сметно-нормативной базе, принятых по фактической стоимости на основании прейскурантов, коммерческих предложений и иных обоснований, пересчитывается с применением соответствующих индексов цен производителей по отрасли строительства, содержащихся в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, опубликованного Минэкономразвития России. А вот стоимость работ и затрат, включенных в состав сводного сметного расчета стоимости строительства на основании исполненных договоров, не пересчитывается.

В развитие положений указанных норм приказом Минстроя № 841 от 23.12.2019 утвержден порядок определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком/подрядчиком/исполнителем, при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности, за исключением территориального планирования, и методика составления сметы контракта. При этом данный порядок не применяется, если извещение об осуществлении закупок было размещено и направлено до 15 февраля 2020 года.

Курсы повышения квалификации «Инженерно-геологические и инженерно-геотехнические изыскания»

Обзор проектов и принятых нормативных документов (СП и стандарты) по инженерным изысканиям за период 2016-2017 гг. Нормативные документы добровольного применения. Особенности обязательных требований (Перечни). Технический контроль инженерных изысканий как разновидность строительного контроля. Основные, комплексные и специальные виды инженерных изысканий, материалы и результаты инженерных изысканий, оценка соответствия инженерных изысканий.

  • 3.1. Достоверность и достаточность инженерных изысканий для подготовки проектной документации, как основное требование технического регламента о безопасности зданий и сооружений.
  • 3.2. Технический контроль инженерных изысканий как разновидность строительного контроля.
  • 2.1 Обзор проектов и принятых нормативных документов (СП и стандарты) по инженерным изысканиям за период 2016-2017 г.г.
  • 2.2 Подзаконные акты и нормативы по инженерным изысканиям для подготовки документации территориального планирования для площадных и линейных объектов. Особенности порядка оформления договорной документации, выполнения и оценки соответствия.
  • 1.1. Нормативные документы добровольного применения, как доказательная база выполнения обязательных требований и критерий оценки соответствия выполненных работ техническим регламентам. Особенности обязательных требований (Перечни).
  • 1.2 Специальные технические условия (СТУ) и стандарты организаций (СТО), как дополнительные инструменты нормативного обеспечения выполняемых работ.
  • 1.1 Геотехнические исследования;
  • 1.2 Обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
  • 1.3 Поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
  • 1.4 Локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
  • 1.5 Разведка грунтовых строительных материалов;
  • 1.6 Локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.
Читайте также:  Как получить паспорт серии рр в москве белорусу

Инструментальное обследование здания косгу в 2021 году

Конкретизируют, что на подстатью 224 КОСГУ нужно относить также возмещение арендодателю (собственнику, балансодержателю имущества) расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в рамках договора аренды или безвозмездного пользования недвижимостью. Об этом Минфин упоминал ранее.

Расходы на изготовление информационного стенда для участия в выставке, если заключен договор (контракт):
– на изготовление информационного стенда для участия в выставке по эскизу (проекту) заказчика из его материалов;
– оказание услуг (выполнение работ) по организации участия учреждения в мероприятии (выставке), когда стоимость изготовления информационного стенда включена в общую стоимость услуг

В соответствии с законом о кадастре, акт обследования-это разновидность технического плана, который подготавливает кадастровый инженер на основании обследования места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства. Он сопоставляет кадастровые данные с фактическим местоположением объекта и подтверждает прекращение его существования. В случае помещения- подтверждает гибель здания, в котором оно находилось.

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

В таблице соотношений КОСГУ и КВР для подстатьи 349 допускается вид расхода 242 – закупка товаров/работ/услуг в области информационно-коммуникационных технологий (в рамках приобретения БСО). Но, поскольку подстатья входит в довольно обширную группу, объединяемую статьей 340, то взаимодействовать она может и с другими видами затрат:

Инженерно-геологических изыскания для строительства косгу 2021

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Настоящий свод правил устанавливает общие правила производства работ, выполняемых в составе инженерно-геологических изысканий для подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории и выбора площадок (трасс) строительства, проектной документации объектов капитального строительства, для строительства и реконструкции зданий и сооружений.

1 ИСПОЛНИТЕЛИ — Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» («АИИС»), Общество с ограниченной ответственностью «Институт геотехники и инженерных изысканий в строительстве» (ООО «ИГИИС») при участии Акционерного общества «Московский областной институт «ГИДРОПРОЕКТ» (АО «Мособлгидропроект»); Акционерного общества «Головной научно-исследовательский и проектный институт по распределению и использованию газа «Гипрониигаз» (АО «Гипрониигаз»); Акционерного общества «МОСТДОРГЕОТРЕСТ» (АО МДГТ); Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ); Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Геотек» (ООО «НПП «Геотек»); Общества с ограниченной ответственностью «Инженерная геология» (ООО «Инженерная геология», г.Москва); Института наук о Земле Южного федерального университета (ИНоЗ ЮФУ); Открытого акционерного общества «Верхнекамский трест инженерно-строительных изысканий» (ОАО «ВерхнекамТИСИЗ»); Частного учреждения Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» «Отраслевой центр капитального строительства» (Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «ОЦКС»); Общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт энергетики и транспорта «ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ» (ООО «НИПИИ ЭТ «ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ»); Общества с ограниченной ответственностью «Техконтроль Экспертиза» (ООО «ТК Экспертиза»); Открытого акционерного общества «Томский проектно-изыскательский институт транспортного строительства «Томгипротранс» (ОАО «Томгипротранс»); Общества с ограниченной ответственностью «Инженерные изыскания» (ООО «Инженерные изыскания», г.Ростов-на-Дону)

Свод правил подготовлен авторским коллективом «АИИС» (руководитель работы — канд. геол.-минерал. наук М.И.Богданов, ответственный исполнитель — Е.В.Леденева, исполнитель — И.Л.Кривенцова), ООО «ИГИИС» (руководитель работы — Г.Р.Болгова; ответственный исполнитель — С.А.Гурова; авторы разделов: канд. геол.-минерал. наук , Ю.А.Волков, канд. геол.-минерал. наук М.С.Наумов, И.Д.Колесников, канд. геол.-минерал. наук М.В.Лехов, канд. геол.-минерал. наук О.П.Червинская) при участии: АО «Мособлгидропроект» (канд. геол.-минерал. наук Б.А.Снежкин, Л.А.Мусаева); АО «Гипрониигаз» (А.В.Гусев, А.О.Хомутов, Ю.Н.Вольнов); АО МДГТ (канд. геол.-минерал. наук О.Р.Озмидов, канд. геол.-минерал. наук Д.И.Эппель); НИУ МГСУ (д-р техн. наук, проф. З.Г.Тер-Мартиросян, д-р техн. наук А.З.Тер-Мартиросян, канд. техн. наук А.Ю.Мирный); ООО «НПП «Геотек» (д-р техн. наук, проф. Г.Г.Болдырев); ООО «Инженерная геология», г.Москва (И.В.Аверин); ИНоЗ ЮФУ (канд. геол.-минерал. наук Н.М.Хансиварова); ОАО «ВерхнекамТИСИЗ» (В.П.Костарев); Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «ОЦКС» (А.П.Мальцев); ООО «НИПИИ ЭТ «ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ» (Г.В.Коваленко, А.А.Кишеев); ООО «ТК Экспертиза» (В.В.Сыроквасовский); ОАО «Томгипротранс» (А.В.Юрочкин); ООО «Инженерные изыскания», г.Ростов-на-Дону (А.О.Добровольский).

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных документов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего свода правил в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

Инженерно-геологических изыскания для строительства косгу 2021

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

Оцените статью