Какие упражнения сдаются на автодроме с 1 апреля 2021 года

Постановка автомобиля на место стоянки параллельно правому краю проезжей части при движении задним ходом будет делаться с использованием различных мест для стоянки или парковки. Двигаясь задним ходом ученик должен поставить свой автомобиль так, что проекция правого габарита не пересекала границу места для стоянки. Боковые зеркала не считаются. В этом упражнение передачу заднего хода можно включить второй раз. После этого машину нужно зафиксировать в неподвижном состоянии. После выполнения упражнений необходимо зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии.

Автодром как отдельный этап, который ученики часто сдавали в отдельный день, действительно отменили. НО НЕ УПРАЖНЕНИЯ. Первым этапом практики, а именно так сейчас называется этап экзамена вождение, будет проверка прикладных навыков ученика. А вот ГДЕ его будут проверять, решит каждое конкретное отделение ГИБДД. Это может быть автодром или улица с малым интенсивностью движения.

Услышав команду “выполните разворот в ограниченном пространстве”, мы должны знать, что разворот нужно сделать вне перекрёстка на двухполосной дороге, без заезда на обочину, с включением задней передачи один раз. При этом нужно остановиться включить левый указатель поворота и пропустить встречный транспорт. Если при выполнении маневра ученик создаст помеху, то оценка не сдал. И не путаем с разворотом с использованием прилегающей территории.

Перед экзаменом инспектор проверяет личность ученика и заполняет экзаменационный лист. После этого начинается экзамен. Порядок проверки элементов при проведении экзамена в разных отделениях ГИБДД будет разным. Где то сразу поедут в город, а где то начнут и с автодрома.

  • может как с левой так и с правой стороны от места стоянки не допуская пересечение габаритами транспортного средства за исключением зеркал и наезда на боковые и заднюю границу
  • заднею передачу можно включать не более двух раз.
  • парковочное место должно быть обязательно размечено.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года (категория «B»)

Государственную услугу по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений как и прежде предоставляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется экзаменационными подразделениями.

По команде экзаменатора (инспектора ГИБДД) кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-
‎и видеорегистрации устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность.
‎Фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата в водители произносится вслух.

При отсутствии условий для выполнения маневра на участках дорог с малоинтенсивным движением, проверка данного маневра осуществляется на закрытых территориях в соответствии со схемой и размерами указанными в Административном регламенте. Для категории «B», размеры упражнения следующие: 7,5 x 2,5 м.

Приложение N 1 Требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.12. Средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов должны обеспечивать в режиме реального времени:а) видеозапись дорожной обстановки спереди и сзади транспортного средства;
б) видеозапись воздействий кандидата в водители и лица, находящегося за дублирующими органами управления транспортным средством, на органы управления транспортным средством;
в) видеозапись показаний контрольно-измерительных приборов (спидометр, контрольные лампы включения стояночного тормоза и указателей поворота);
г) аудиозапись команд и заданий экзаменатора;
д) сохранение аудио- и видеоинформации при проведении экзамена на электронный носитель, обеспечивающий ее целостность при отключении питания;
е) защиту от несанкционированного доступа к записанной информации.

Первое и самое важное изменение в административном регламенте, отмена экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, который проводился на закрытых площадках (автодромах). С 1 апреля 2021 года, «площадка», как отдельный этап исключается при проведении практического экзамена на категорию «B».

При выполнении экзаменационных упражнений кандидат в водители должен соблюдать условия этих упражнений. В том числе, не пересекать соответствующие линии разметки. Однако проконтролировать пересечение разметки из автомобиля не всегда возможно. Пункт 4 приложения 8 рассказывает о том, как должна происходить проверка на практике:

4. В целях проверки выполнения кандидатом в водители маневров, предусмотренных подпунктами «а» — «г», «у» пункта 14 Правил, допускается нахождение экзаменатора и кандидата в водители снаружи экзаменационного транспортного средства после завершения маневра или прекращения его выполнения в случае, установленном пунктом 6 настоящего приложения к Административному регламенту, и остановки транспортного средства.

  • уменьшены размеры упражнения (ранее использовался размер 2 длины ТС, в новом регламенте ширина упражнения составляет 5 метров, то есть для автомобиля длиной 4,4 метра выполнение маневра на автодроме представляется крайне сложным);
  • отсутствуют разметочные стойки и конусы;
  • при выполнении в условиях дорожного движения допускается доехать до края проезжей части колесом, то есть допускается пересечь край проезжей части габаритами ТС.

183. Экзаменатор в ходе проведения практического экзамена:
.

  • проставляет отметки в пунктах 1.1 — 1.19 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту) о проверке навыков, предусмотренных пунктом 14 Правил;
  • уменьшены размеры парковочного места (ранее использовались размеры 2 длины ТС x ширина ТС + 1 м, в новом регламенте размеры парковочного места 7,5м x 2,5м, то есть для автомобиля размером 4,4 на 1,8 метра свободного места для маневров стало меньше);
  • отсутствуют разметочные стойки и конусы;
  • допускается дважды включить передачу заднего хода, в то время как до 1 апреля можно было сделать это только 1 раз;
  • допускается 1 раз пересечь боковую линию разметки, в то время как до 1 апреля это не допускалось.

К сожалению, новый регламент не предусматривает публикацию информации о маршрутах для проведения практического экзамена, как это было ранее. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Таким образом ГИБДД намерена исключить натаскивание кандидатов в водители на прохождение городских маршрутов.

Самое важное изменение в регламенте по сдаче экзамена на права коснулось отмены одного из этапов вождения. Вместо привычной схемы из трех последовательных экзаменов (теория — площадка — город), которая применялась более 10 лет, вводится новая схема из двух этапов: теория и практика.

Останутся четыре обязательных упражнения: «эстакада», «въезд в бокс задним ходом», «параллельная парковка» и «разворот в ограниченном пространстве». Последнее будет проверяться на двухполосных дорогах с малоинтенсивным движением, без использования обочин и прилегающих территорий.

Таким образом, из экзамена исключили площадку. Теперь кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут демонстрировать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Однако для их выполнения могут быть использованы улицы с малоинтенсивным движением или тупиковые участки дорог.

Читайте также:  Как получить ноутбук многодетной семье 2021

Если рассматривать полный список практических упражнений, то по большей части он не изменился. Только добавили новый элемент – «постановка транспортного средства параллельно тротуару при движении вперед». На самом деле, ничего страшного, так как именно этим элементом завершают экзамен почти все кандидаты в водители, паркуясь у тротуара.

Часть спикеров высказалась в пользу того, что реформу могут перенести в связи с ее «сыростью» — у автошкол просто не остается времени, чтобы подготовить курсантов к сдаче экзамена по новым правилам. Похожую суету мы видели с реформой техосмотра, которая должна была состояться , но в конце февраля вроде бы была перенесена. Как оказалось, не для всех, поэтому на станциях техосмотра всё равно возникли очереди.

— С курсант должен сесть за руль учебной машины и сдать сразу два этапа — «Автодром» и «Город», но это значит, что учебные машины будут как козы на веревочке — они не смогут отъезжать далеко от автодрома, потому что в случае несдачи курсантом городского этапа нужно будет как можно быстрее возвращаться на автодром, чтобы начать экзамен со следующим кандидатом, — объясняет он.

Ожидается, что в регламенте будут прописаны 19 нарушений, которые означают несдачу экзамена. В их числе — пренебрежение ремнем безопасности, пользование телефоном во время движения, пауза более 30 секунд при трогании с места, пересечение стоп-линии (когда остановка требуется) и так далее.

— Учиться на права я пошел в начале года, но из-за высокой нагрузки на работе два месяца почти ничего не делал, — делится своей историей Вадим. — И вдруг в середине марта руководство автошколы сказало мне, что я должен сдать экзамен до конца месяца. Я ответил, что вообще не готов и даже не откатал положенные часы с инструктором, но мне объяснили, что с меняются правила и сдать будет очень сложно. Мне назначали крайний срок — .

— С тревогой, конечно, ждем , потому что очень много непонятного, и комментариев со стороны МВД пока нет, — объясняет заместитель управляющего по учебной работе волгоградской автошколы «Зелёный свет» Ольга Чурзина. — Если прием экзаменов будет сразу в городской среде, будет волнение со стороны курсантов, наших клиентов. Кроме того, рядом будет сидеть товарищ из ГИБДД, а не инструктор, который ведет обучение. Это дополнительный фактор нервозности. Пока нет ни рекомендаций, ни требований по формату экзамена, ни сетки улиц, на которой он будет проводиться. Ждем.

Движение автомобиля начинается с удобной доступности водителя использовать необходимые переключатели для движения машины. Это значит, что водитель должен отрегулировать сидение, спинку сидения, рулевое колесо по длине рук, ног и туловища. Ваш вес должен передаваться только на сидение. Свободный, легкий доступ к педалям машины. Ноги согнуты, без напряжения и дрожи. Колени не должны касаться рулевого колеса. Вообще, находясь за рулем, вы не должны находиться в напряжении. Водитель внимателен, сосредоточен и в то же время получает удовольствие от вождения.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.- Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом.После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки. После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных.Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

  1. Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
  2. Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.
  3. Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.
  4. Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.

Высокое значение имеет способность быстро применять знания, полученные за время обучения, на практике. Каким же образом необходимо поэтапно выполнять парковку в гараж задним ходом, чтобы максимально правильно установить машину? Не зависимо от того, какой маневр требуется осуществить автомобилисту — заезд в гараж слева задним ходом или то же упражнение, но уже с правой стороны, в общем порядке потребуется выполнить следующие действия:.

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка. Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

Изменения ПДД

При последовательном выполнении упражнений кандидатом в водители выполняются все упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в последовательности, определенной схемой организации движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.

Таким образом, для сдачи упражнения передачу заднего хода можно будет включать только один раз, а также нельзя будет съезжать с дороги даже одним колесом, а в случае выполнения манёвра не на дороге – пересекать габаритами автомобиля границы упражнения или наезжать на них колесом.

  • отсутствие использования включения передачи заднего хода 3 и более раз;
  • отсутствие пересечения габаритами транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) либо наезда колесом на боковые или заднюю границы в ходе выполнения маневра;
  • по завершении маневра транспортное средство расположено внутри места стоянки (парковки), при этом проекции габаритов транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) не пересекают границ.
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство на месте стоянки (парковки) так, чтобы проекции правого габарита транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) после завершения маневра не пересекали границы, при этом допускается повторное включение передачи заднего хода;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра;
  • по команде экзаменатора покидает место стоянки (парковки).

Проверка выполнения манёвра на легковом автомобиле осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки (парковки). В случае отсутствия условий для выполнения маневра в реальных условиях, проверка осуществляется в соответствии со схемой на рисунке.

Читайте также:  Какие подтверждения о доходах нужно предоставить в фмс при подаче ежегодного уведомления для подтверждения вида на жительство в 2021 году

Какие упражнения сдаются на автодроме с 1 апреля 2021 года

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида
  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

Процедуру сдачи экзамена на водительские права изменят с 1 апреля 2021 года

Кроме отмены автодрома будущие водители получат новый перечень нарушений, которые грозят штрафными баллами. За грубые ошибки процедура сдачи экзамена может быть завершена (непристегнутый ремень безопасности, разговор по телефону). Экзамен будет сдан только в том случае, если автомобилист получил менее 5 штрафных баллов.

Во время проведения экзамена на права в 2021 году смогут присутствовать наблюдатели. Ими могут стать другие сдающие, которые ожидают своей очереди, или представители от автошколы. Такой подход позволит избежать спорных ситуаций и сделать систему сдачи экзамена ГИБДД более прозрачной.

В конце 2020 года представители Госавтоинспекции выступили с предложением начать публиковать данные о ДТП с выпускниками автошкол. В ежеквартальный отчет войдет число погибших и пострадавших в ДТП по вине выпускников, уже получивших права. Речь идет о начинающих водителях со стажем менее двух лет. По этим данным “новички” смогут выбрать для себя место обучения, а также разобраться со спорными ситуациями на дороге.

— Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения, — говорится в сообщении пресс-службы ГИБДД. — При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

С сегодняшнего дня экзамены на водительские права будут принимать по новым правилам. Ключевое изменение коснется автодромов. Проверять навыки управления транспортным средством на закрытых площадках отдельным экзаменом больше не будут. Кандидатов отправят сразу в город.

Еще одно принципиальное нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время экзамена. Ими могут стать, например, другие кандидаты, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций и автошкол. Ожидается, что это «поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации».

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают.

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

Изменения в практическом экзамене с 1 апреля 2021 года

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Читайте также:  Закон о тишине 2021 фз52

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

Поскольку далеко не все сдают с первого раза, законом предусмотрена возможность пересдачи. Ее проведение должно происходить по определенным требованиям. После первой неуспешной попытки ученику придется ожидать неделю, затем месяц. Это правило действует как на теоретический, так и на практический экзамен.

Например, при команде «выберете место для остановки» не обязательно делать это в первом разрешенном месте, если останавливаться здесь просто неудобно. Ученик имеет право искать более подходящее и удобное для себя. Естественно, что нужно знать меру и при слишком долгом поиске инспектор имеет право прекратить экзамен за невыполнение команд.

Сдавать теоретический экзамен нужно не только тем, кто получает права в первый раз, но и после лишения прав. Нарушители закона, ограниченные в праве управления, после окончания срока должны самостоятельно записаться на экзамен и сдать его по аналогичным правилам. Без выполнения этого требования получить права назад не получится.

Максимальная продолжительность экзамена – 30 минут, но обычно он прекращается гораздо быстрее. Несмотря на «свободное движение по городу», в ГИДД заранее составлены маршруты, по которым будет происходить экзамен. Конечно, возможно минимальное отклонение в связи с дорожной обстановкой, но общий путь будет проходить именно по ним. Поэтому рекомендуется перед экзаменом взять дополнительные занятия с инструктором, что проехать и изучить наиболее сложные места маршрута.

Сдача экзамена чаще всего происходит в учебном автомобиле, на котором проходило все обучение. Делается это специально, чтобы ученик успел привыкнуть. Во время экзамена в автомобиле также сидят инспектор и инструктор. Инструктор нужен для безопасности, чтобы в случае чего предотвратить ДТП. Любое вмешательство инструктора (педалями, либо рулем) автоматически приводит в несданному экзамену. Для контроля за этим по всему салона автомобиля (в том числе в ногах) устанавливаются видеокамеры, изображение с которых находится у инспектора. За соблюдением требований он может следить прямо по ходу сдачи экзамена.

Время, которое вы тратите на передвижение от одного упражнения к другому, не учитывается. Если автодром оборудован так, что элементы экзамена расположены на нем последовательно, то к общему времени будет добавлены секунды, которые тратятся на движение между зонами упражнений.

В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений.

На каждое упражнение категории В выделяется по 2 минуты. Упражнений всего 4 (маневрирование в ограниченном пространстве, параллельная парковка, эстакада и гараж), а значит, водителю категории В всего дается 8 минут, чтобы с ними справится. Если на все упражнения было затрачено больше времени — экзамен будет не сдан.

Также вам никто не запрещает перед началом движения опробовать рычаг стояночного тормоза и коробку передач. Если вы сдаете экзамен на незнакомом автомобиле, чтобы привыкнуть к нему, перед началом экзамена попробуйте попереключать скорости, снимите и снова поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Возможно, вам совсем не придется ждать своей очереди, но на всякий случай лучше подготовиться к худшему и одеться так, чтобы провести несколько часов на морозе и не заболеть. Когда сядете в машину, снимите куртку, шапку и рукавицы — они будут мешать. Если не привыкли водить в обуви на толстой подошве, возьмите с собой сменку и переобуйтесь.

Для тренировок и сдачи экзамена практически всегда используется специально оборудованная площадка на автодроме, которая имитирует обычный гараж. Сложность этого упражнения — въезд в гараж задним ходом. На водителя ложится ответственность за сохранность чужого имущества, ведь заехать в бокс или стандартное парковочное место необходимо таким образом, чтобы авто не затронуло ни одной боковой стены и, что немаловажно, не ударилось задней частью кузова о заднюю стену предполагаемого ограждения.

Чтобы ровно поставить машину в предполагаемый бокс, нужно обернуться назад и посмотреть в заднее стекло, для большего удобства нужно положить правую руку на подголовник соседнего пассажирского сидения. Главная задача — следить за заездом машины в бокс. В тот момент, когда рядом с задней дверью с правой стороны покажется очередная вешка — необходимо будет вновь остановиться.

Наиболее глобальное изменение в 2021 году – отмена сдачи упражнений на «площадке». То есть, упражнение «змейка» с 1 апреля 2021 года больше сдавать не придётся, а все остальные упражнения будут сдаваться в условиях реального дорожного движения: на участках с неинтенсивным движением, закрытых территориях, парковках, стоянках и т.д. В связи с этим, у данных упражнений появились новые особенности.

Главной задачей данного упражнения является приучение водителей въезжать на парковочное место, в гараж или между двумя автомобилями. Суть заключается в том, что зачастую пространства для свободного въезда может не хватать, а потому заезд задним ходом будет более эффективным, чем передним.

  • перед заездом оценить, имеются ли в гараже посторонние предметы для исключения повреждений;
  • при заезде стараться, чтоб правое зеркало было максимально близко к гаражной стене;
  • после выворачивается руль в левую сторону, водитель смотрит в правое зеркало, и, как и при выполнении упражнения на автодроме, соблюсти 10-15-сантиметровое расстояние от правого бока авто до стены;
  • далее включается задняя передача и осуществляется заезд;
  • при сравнивании стены с правой задней дверью водителю следует выкрутить вправо руль и медленно ехать далее;
  • как только автомобилем будет принято ровное положение, нужно выровнять колёса и заехать в гараж.

Оцените статью