Закон тишины надетсктй площадке красноярск

Статья 1

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

1. Не влекут административного наказания действия, нарушающие тишину и покой окружающих, совершенные в ходе публичного мероприятия, проводимого в установленном федеральным и краевым законодательством порядке, а также мероприятия, организованного органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также за исключением действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, —

2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

Суд в рамках наделенных полномочий исследует все материалы дела, проверяет достоверность и допустимость доказательств, обоснование доводов сторон, задает вопросы участникам процесса, затребует у них дополнительные пояснения и документы. При этом суд должен быть беспристрастным, справедливым и не поддаваться чьему-либо влиянию.

  1. музыка от отдыха шумных соседей или заведений расположенных рядом с жилым домом;
  2. Погрузочно-разгрузочные работы;
  3. Перестановка и демонтаж-монтаж мебели;
  4. Крики, скандалы и ссоры;
  5. Лай собаки;
  6. Громкий звук телевизора или любой другой техники;
  7. Ремонтные и строительные работы;

Проводить шумные ремонтные и строительные работы разрешено в будние дни, с 9:00 утра до 19:00 вечера. В определенных регионах (см. таблицу) разрешено проводить шумные работы до 22:00 вечера. Не стоит забывать о непрерывном шуме во время ремонта, период непрерывного шума не может превышать 6 часов.

Хотя законодательно установлено определенное время для тишины, эти данные практически во всех субъектах изменили, чтобы подстроиться под местных жителей. Например, в столице нельзя издавать громкие звуки в период с 23.00 до 7.00 в будни. В других регионах действует запрет на шумные действия с 22.00 до 8.00 и т.д.

Помимо полиции и суда, можно писать жалобы на действия соседа в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, местные органы власти, которые должны быть рассмотрены в срок до 30 дней, а в исключительных случаях в до 60 дней с обязательным уведомлением о продлении срока заявителя.

Отметим, закон не распространяется на мероприятия, проводимые органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также на общегосударственные и городские праздники, сопровождающиеся использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств.

Увеличены штрафные санкции за проведение шумных ремонтных работ в период с 22 до 9 часов и нарушение тишины в воскресенье: гражданам придется заплатить за это от 1 тыс. до 4 тыс. рублей, должностным лицам – от 5 тыс. до 25 тыс. рублей, юрлицам – от 10 тыс. до 35 тыс. рублей.

Как отметил один из инициаторов «Закона о тишине», председатель комитета по вопросам законности и защиты прав граждан Юрий Швыткин, «законопроект достаточно долго обсуждался как в рамках публичного пространства, так и в рамках переговорных процессов. Рассматривались различные поправки. Сейчас самое главное – отслеживать реализацию закона, которая может повлечь некие отклонения, риски, трудности. Мы будем реагировать на них, собирать круглые столы, проводить заседания комитета. Не исключено, что будут внесены поправки, которые подскажет жизнь».

Согласно окончательной редакции документа, тишину и спокойствие граждан нельзя будет нарушать с 22 до 9 часов, используя на повышенной громкости звуковоспроизводящие устройства в автомобилях, квартирах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на дачных участках. Исключения касаются аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан.

По мнению первого вице-спикера ЗС Валерия Семенова, «закон о тишине нужен. Люди имеют право на покой пусть и в небольших жилищных условиях, пусть с абсолютно другими строительными нормами, когда любой чих в квартире слышен, когда на первом этаже работает пылесос, и все трясется. Но закон должен быть очень разумным. Наличие четкого закона даст возможность каждому из нас спокойно жить, если мы будем его выполнять».

Заявление на нерадивого соседа можно написать как в одиночку, так и коллективно. Составление жалоб производится в произвольной форме. Коллективное обращение должны подписать все граждане, чье право на покой было ущемлено при проведении ремонта или активного празднования дня рождения.

Читайте также:  Закон о земельных участках 2021 в поселках

Своевременный и полноценный сон – обязательная составляющая здоровья человека. Проживание в городской среде, да еще и в многоквартирном доме, не всегда обеспечивает такую возможность. Некоторые соседи считают, что их дела являются самыми важными и при планировании можно не учитывать потребности остальных жителей.

Как реагировать на плач маленького ребенка или лай собаки? Вопрос является неоднозначным и щепетильным. О ежедневном продолжительном плаче, сопровождающимся бездействием взрослых, следует сообщать в социальную службу. О невыносимом собачьем лае нужно побеседовать с хозяином. Может, животное скучает или недополучило миску воды.

  1. С шумными соседями нужно беседовать. Многие поймут просьбу, ведь никто не хочет, чтобы его поведение обсуждал дом. Если шум связан с квартирой, расположенной сверху, то частая причина шума – дети, оставшиеся без присмотра родителей. Решить проблему можно путем разговора со взрослым.
  2. На подозрительно громкие и злые звуки, доносящиеся из соседней жилплощади, следует реагировать звонком в полицию, так как причиной могут являться противоправные действия. Своевременный звонок может даже спасти человека от насилия.
  3. На соседей, которые шумят регулярно и не понимают ни мирных разговоров, ни жалоб в полицию, следует писать официальную жалобу на имя участкового. Сотрудник правоохранительных органов может привлечь их к административной ответственности.
  4. Звуки свыше разрешенных в дневное время обычно никого не удивляют, но причиной шума могут служить весьма неприятные обстоятельства – притон или алкогольная компания. В таком случае общение с участковым или полицейским вряд ли позволит достичь стабильного результата. Наиболее действенный метод – подача заявления в суд. В отдельных случаях закон предусматривает даже выселение.

Выполнению работ, связанных с ремонтом или перепланировкой жилья, всегда отводилась отдельная роль. Граждане, планирующие переехать в многоэтажку, должны рассчитать свои силы, так как продолжительность шумной части ремонта не может превышать 3 месяцев. Выполнять можно с 9-00 до 19-00, но с обязательным перерывом с 13-00 до 15-00. Время очень актуально для семей с детьми – дневной сон.

Специалисты ЦСМ проверили пять детских площадок: две из них (ул. 9 Мая, 31 и 36А) оборудованы около старых домов, остальные на ул. Алексеева и Ярыгинской набережной – установлены относительно недавно. Площадку по ул. Алексеева, 46 построили в 2019 г. «Городки» по ул. Алексеева, 48А и ул. Ярыгинская набережная, 3 установили в 2018 г.

В учреждении напомнили, что за состоянием детских площадок на придомовых территориях должны следить управляющие компании. Если площадка расположена на муниципальной земле, то за ее состоянием должна следить районная администрация. В спорных ситуациях жители дома могут заказать независимую экспертизу и доказать, что их детская площадка является опасной для детей.

Детская площадка во дворе дома по ул. 9 Мая, 31 признана экспертами небезопасной: элементы оборудования из металла не защищены от коррозии, на деревянных горках имеются задиры, сколы и шероховатости, а концы болтов открыты и могут поранить ребенка. На качелях установлены слишком жесткие элементы подвеса, на качалках нет амортизаторов, а карусель закреплена непрочно.

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

СМИ Сетевое издание «ТВК Красноярск». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 — 68730, выдано 28 февраля 2017 года Роскомнадзором.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью «Новости»
Главный редактор Бухтуева Мария Вячеславовна
Продукция Сетевого издания содержит информацию возрастных категорий 12+

Новый закон о тишине 2021 в красноярском крае

Места, где нельзя будет шуметь в установленное время: Время, когда шуметь будет запрещено: Что именно будет запрещено делать (только если это будет нарушать тишину и покой граждан): Исключения (на что не распространяется закон): А как есть сейчас (что прописано в федеральном законе, которым пока руководствуется и Алтайский край): Также запрещено проводить ремонт на улицах с 22 до 7 часов.

2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

Для составления акта о превышении норм громкости звука жильцам многоквартирных домов необходимо обращаться в Роспотребнадзор для составления соответствующего акта. В соответствии с действующим законодательством уровень громкости звука в жилых помещениях не должен превышать следующих норм:.

После визита сотрудника Роспотребнадзора будет составлен акт, в котором будет указано: превышает ли уровень шума разрешённый законом. В случае выявления правонарушения вынесенное заключение будет направлено в соответствующие инстанции. Жильцы многоквартирных домов могут жаловаться не только на шумных соседей.

Законодательство региона устанавливает денежное взыскание за несоблюдение вышеописанных нормативов согласно КоАП. Штрафы за нарушение закона о тишине в Красноярске разнятся в зависимости от того, за что они накладываются. Так, например, штраф за шум и громкую музыку составит (тыс. руб.):

Читайте также:  Заявление на возврат налога за обучение бланк 2021 скачать бесплатно

Статья 12.6. Незаконные действия по отношению к символике муниципального образования
Публичное проявление неуважения к символике муниципального образования, выражающееся в нанесении оскорбительных надписей, повреждении, уничтожении, либо использование их такими способами, которые указывают на явное к ним пренебрежение, –
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 15.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях составляют:
1) председатель, заместители председателя Законодательного Собрания края — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.2, 10.3;
2) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними;
3) Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6, 11.1;
4) председатель Счетной палаты края, аудиторы Счетной палаты края – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1-13.3.
3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6.
4. В пределах компетенции милиции общественной безопасности, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) начальники (заместители начальников) дежурных частей; начальники смен дежурных частей; старшие оперативные дежурные; оперативные дежурные; дежурный по разбору с доставленными; помощники оперативных дежурных дежурных частей управлений (отделов, отделений) внутренних дел –
об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 3.1, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1, 10.2, 10.4, 10.6, 12.6;
2) начальники (заместители начальников) управлений (отделов, отделений) организации деятельности участковых уполномоченных милиции; старшие участковые уполномоченные милиции; участковые уполномоченные милиции – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 7.1, 10.4, 10.5,12.5, 12.6;
3) начальники (заместители начальников) отделов по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, начальники отделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; инспекторы отделов (отделений, групп) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 2.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6;
4) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — госавтоинспекции), командиры (заместители командиров) взводов, начальники контрольных постов милиции, начальники смен контрольных постов милиции, инспекторы строевых подразделений госавтоинспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1, 6.2;
5) командиры (заместители командиров) взводов патрульно-постовой службы милиции; командир отделения патрульно-постовой службы милиции; милиционеры патрульно-постовой службы милиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2,1.3, 1.6, 1.7, 5.2, 5.3;
6) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) по делам несовершеннолетних; инспекторы отделов (отделений, групп) по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях в случаях совершения административного правонарушения несовершеннолетними.
5. В пределах компетенции органов исполнительной власти края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органа исполнительной власти края, осуществляющие контроль за соблюдением порядка распоряжения и использования объектов нежилого фонда, находящихся в краевой собственности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 11.1;
2) должностные лица органов исполнительной власти края, осуществляющие контроль в области градостроительной деятельности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3, 11.1.
6. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в статьях 14.3-14.7 настоящего Закона и в пункте 5 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти края, руководители и заместители руководителей территориальных органов исполнительной власти края;
2) должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы края категории «специалисты» в органах исполнительной власти края и в территориальных органах исполнительной власти края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными регламентами;
3) руководители и заместители руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях».
8. В пределах компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.4;
2) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере продовольственных ресурсов, торговли и услуг, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 7.1;
3) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере имущественных и земельных отношений, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1, 3.2, 4.3;
4) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере организации транспортного обслуживания населения, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 6.1, 6.2;
5) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере градостроительства и архитектуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 8.2, пунктом 2 статьи 8.3;
6) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере охраны общественного порядка, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1, 7.1, 9.1, 12.5, 12.6;
7) должностные лица органов, осуществляющих функции по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
8) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере охраны окружающей среды, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 5.1;
9) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере культуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 3.1;
10) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере финансов, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1, 13.2, 13.3;
11) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере физической культуры и спорта, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6;
12) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере образования, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.4;
13) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере здравоохранения, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
14) председатели и заместители председателей представительных органов муниципальных районов и городских округов – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.2, 12.3, 12.4.
9. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 8 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края;
2) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
3) руководители контрольных органов муниципальных районов и городских округов края;
4) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в контрольных органах муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
5) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов и структурных подразделений местных администраций муниципальных районов и городских округов края;
6) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) подразделений в территориальных подразделениях местных администраций муниципальных районов и городских округов.
7) руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений, руководители территориальных подразделений муниципальных учреждений.

Читайте также:  Изменения в программе апк развитие сельских территорий в 2021 г жилищные условия

Статья 12.1. Неисполнение решений, принятых на местном референдуме, на собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Неисполнение решений по вопросам местного значения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей.
2. Неисполнение решений по вопросам местного значения, принятых на местном референдуме, а также на собраниях (сходах) граждан, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 13.2. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе
Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из краевого бюджета или местного бюджета, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 2.1 Нарушение правил в области погребения и похоронного дела
Нарушение правил в области погребения и похоронного дела, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух с половиной тысяч рублей; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Оцените статью